06.04.2011

АДВ нашла покупателя для MPG и Arena-Magic Box

Французский холдинг Havas получил опцион на покупку двух основных агентств АДВ

Французский коммуникационный холдинг Havas получил опцион на выкуп агентств MPG и Arena-Magic Box, принадлежащих группе АДВ.

Переговоры с Havas начались в 2008 году. У французов к этому времени было уже собственное креативное агентство в России - Euro RSCG. Сторонам удалось договориться в прошлом году. В Havas "Коммерсанту" сообщили, что располагают опционом на покупку только своих российских лицензиатов - MPG и Arena-Magic Box. На 31 декабря 2010 года стоимость опциона равнялась 7,4 миллиона евро.

Группа АДВ создана в 1995 году на базе открытого агентства Adventa. Сейчас объединяет более 40 компаний, в России и еще шести странах СНГ группа представляет интересы двух западных коммуникационных холдингов. Лицензиатами американского Interpublic являются входящие в АДВ медиаагентства Initiative и UM, креативные Lowe Adventa и McCann Erickson. По лицензии французского Havas работают медиаагентства MPG и Arena-Magic Box.

Havas является седьмым по величине коммуникационным холдингом мира. Выручка в 2010 году составила 1,556 миллиарда евро, чистая прибыль - 110 миллионов евро.