06.04.2011

В Twitter появятся брендированные страницы

Микроблоггинговый сервис оформит страницы в стиле Facebook Pages

Американский микроблоггинговый сервис Twitter предложит компаниям брендированные странички, оформленные в стиле Facebook,сообщает Marketing Magazine со ссылкой на источники, знакомые с делами компании.

В настоящее время новый сервис, посредством которого рекламодатели смогут эффективнее обращаться к потребителям, находится в стадии рассмотрения, равно как и остальные планы социальной сети по созданию новых источников дохода.

Как заявляют осведомленные лица, по функциональности страницы будут напоминать Facebook Pages, предоставляя брендам собственное место для контента и возможность привлекать «фолловеров».

Пока что Твиттер весьма ограничен в своих рекламных предложениях для компаний – помимо бесплатных аккаунтов, брендам предлагаются лишь оплаченные хэштеги для отображения в поиске и спонсированные аккаунты (Promoted Accounts) для приобретения места в списках рекомендуемых к чтению микроблогов.

Источники сообщают, что если запуск брендированных страниц состоится, то в первую очередь это произойдет в США.