06.04.2011

Новые ролики МТС рекламируют платные услуги и легкий платеж

JWT сделало два новых ролика для МТС

МТС сняла два новых ролика, рекламирующих услуги «Легкий платеж» и «Платные услуги». «Каждому из нас время от времени приходится оплачивать различные счета, что делает аудиторию услуги «Легкий платеж» очень широкой. Поэтому мы решили снять два рекламных ролика, один из которых был бы ближе и понятнее взрослым людям, а другой – доносил эту же мысль более молодой аудитории. Используя принцип сериальности, мы сняли два спота об одной и той же семье. В первом из них «Лёгким платёжом» использует мама, во втором – её дочь-тинейджер. В результате чего их жизнь становится проще, удобнее, но и забавнее», - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям отметила Юлия Конева

В эфир федеральных телеканалов выходят два 30-секундных ТВ-ролика. Разработкой креативной концепции и ее реализацией занималась команда агентства JWT International.

Предыдущий ролик для МТС делало BBDO Moscow. Интересно, что продакшн-студия – Bazelevs в обеих случаях была той же самой.

Состав творческой группы:

Команда МТС
Юлия Конева,
Наталья Глаголева,
Заболоцкая Антонина,
Чичаева Ксения

Команда JWT International
Ian Thomas,
Андрей Ильясов,
Юлия Каримова,
Денис Попов,
Оля Евдокимова,
Евгения Бабиор,
Александр Беляков,
Danielle van Berkel,
Анастасия Чистова

Продакшн-хаус Bazelevs
Валерия Бабурина,
Яна Свердлова,
Frank Devos