05.04.2011

Живые рисунки карандашами Apsara Drawing

Реклама подчеркивает, что товар сам говорит за свое качество

Ogilvy&Mather Mumbai выпустило рекламу, которая призвана выделить карандаши Apsara Drawing среди прочих однотипных товаров на индийском рынке. На данный момент Индия буквально завалена различными брендами канцелярских принадлежностей, при этом продавцы просто-напросто не могут объяснить покупателям разницу между товарами - не потому, что ее нет, а потому, что ее трудно описать при почти полном отсутствии времени на пространный разговор с клиентами.

Поэтому рекламисты из Ogilvy решили сделать рекламу, в которой карандаши сами бы показали свою прелесть. Так появилась серия принтов с карандашными портретами, которые буквально оживают и морщатся от действий невидимого художника, чей карандаш щекочет их лица.

Состав творческой группы
Agency: Ogilvy & Mather, Mumbai
National Creative Director: Rajiv Rao, Abhijit Avasthi
Senior Creative Director: Harshad Rajadhyaksha,Kainaz Karmakar
Art Director: Vipin Baria
Copywriter: Kainaz Karmakar
Retoucher: Sandip Gaikwad
Illustrator: Vipin Baria, Jitendra Patel

Apsara Drawing

Apsara Drawing

Apsara Drawing