04.04.2011

Honda Jazz - лучшее средство для единения семьи

Реклама убеждает, что дорогой бензин - не помеха для поездки к родным

Агентство Mccann Erickson Tel Aviv представило интересную кампанию для Honda Jazz, в которой с иронией затронуло тему цен на горючее. Серия принтов изображает сильно девочку и пожилую женщину, которые чем-то сильно расстроены. Причина расстройства в том, что из-за высоких цен на бензин внучка не смогла навестить бабушку, так как ее родители предпочли сэкономить и никуда не выезжать. Однако Honda Jazz представлена, как ультимативное решение проблемы, так как этот автомобиль потребляет чрезвычайно мало топлива. Реклама проходит под слоганом "Не дайте высоким ценам на топливо разделить вашу семью. Honda Jazz, самый экономичный супермини автомобиль".


Эми, 6 лет. Неделями не видит свою бабушку из-за высоких цен на бензин.


Джуди, 58 лет. Неделями не видит свою внучку из-за высоких цен на бензин.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Mccann Erickson, TeL Aviv, Israel
Creative Director: Itay Galon
Art Director:Hagar Nahum Brockmann
Copywriter: Ami Alush
Designer: Eli Azarzar, Zvi Keren
Photographer: Ian Pedoroff