04.04.2011

Рекламный бюджет Дня Победы сократили на четверть

Комитет рекламы объявил о старте аукционов по оформлению Москвы к 9 мая

Столичный комитет рекламы и информации объявил сегодня о начале конкурса на право оформления города к празднованию Дня Победы. В этом году власти Москвы собираются потратить на подготовку к празднику на 25 процентов меньше, чем в прошлом.

Перечень из сорока открытых аукционов по оформлению города и подготовке массовых акций опубликован на сайте ведомства. В их числе изготовление, печать и размещение наружных агитационных материалов – плакатов, билбордов, перетяжек, декоративных полотнищ и прочих конструкций. Также государству требуются организаторы народных гуляний и компании по обслуживанию светодиодного оборудования и звуковой техники.

Общая стоимость работ по подготовке к 66-ой годовщине Победы оценивается в более чем 118,5 миллионов рублей. Примечательно, что годом ранее государство потратило на эти же цели куда больше – порядка 158 миллионов рублей.

Аукционы будут проводиться в электронной форме. Как сообщил Sostav.ru официальный представитель комитета Владимир Яковлев, 35 аукционов будут завершены до 11 апреля, и еще 5 – до 25 апреля. Полный список госпредложение можно скачать здесь.

Эльдар Соколов, Sostav.ru