Британское подразделение Disney запускает Disneymedia+
Новая инициатива консолидирует рекламные стратегии компании в Ирландии и Великобритании
Британо-ирландское подразделение компании Walt Disney расширяет свои рекламные возможности при помощи новой стратегической инициативы Disneymedia+, которая обеспечит централизованный подход к многочисленным перспективам в рекламном секторе компании.
Диего Лернер (Diego Lerner), контролирующий работу компании в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, заявил, что Disneymedia+ предоставит партнерам The Walt Disney Company «такие перспективы, которых не может предоставить ни одна другая компания».
В ходе инициативы компания также запускает Disneymedia+ Solutions – веб-функционал, разработанный с целью упростить планирование кампаний.
Запуск Disneymedia+ состоялся 31 марта этого года в Лондоне при участии топ-менеджеров The Walt Disney Company, включая Тома Кристи-Миллера (Tom Christie-Miller), CMO британо-ирландского подразделения компании. Кристи-Миллер заявил, что цель Disneymedia - укрепить связи компании с маркетинговыми партнерами за пределами США.
Посредством Disneymedia+ рекламодатели смогут организовывать эксклюзивные мероприятия и промо-акции с участием популярных персонажей и атрибутикой Disney, а также спонсировать парады и стрит-шоу Disney.
Кристи-Миллер отметил, что такие парады можно интегрировать в рекламные и маркетинговые кампании для различных брендов, а в качестве примера привел автомобильную промышленность. За пределами Великобритании спонсором подобных диснеевских мероприятий чаще всего выступает компания Nestle.