01.04.2011

3D-реклама Volkswagen появилась в бизнес-центрах

В марте Volkswagen инициировал масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах с применением 3D-технологий. Размещение рекламы и производство трехмерных изображений обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.

Цель рекламной кампании - продвижение спортивных моделей Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Scirocco.

Изюминкой кампании является 3D-технология нанесения изображения на поверхность классического лайтбокса. Объемное трехмерное изображение достигается с помощью печати по специальному пластику на широкоформатном плоттере с ультрафиолетовым излучением. Эта технология позволяет продукту выделиться в атмосфере бизнес-центров более реальным "объемным" присутствием.

На одном из макетов в качестве флагмана рекламной кампании представлен Volkswagen Scirocco, врывающийся в будни бизнес-центра экспрессивным дизайном и весенне-яркой окраской. На другом макете на первый план выведена модель Volkswagen Golf GTI.

В рекламной кампании задействовано порядка 100 бизнес-центров класса А/А+ и Б+, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Среди них таких объекты, как "Крылатские Холмы", "Башня Федерация", "Новинский Пассаж", "Капитал Тауэр", "Берлинский Дом" и Four Winds Plaza.