01.04.2011

Евросеть предложила своим работникам стать на время желтыми терьерами

Компания предложила своим работникам надеть желтую ленту и сменить аватар в соцсетях на желтого терьера

В честь 14-летнего юбилея компания предложила своим работникам сменить аватары в соцсетях на корпоративный логотип, купить себе желтую ленточку и повесить на одежду.

В специально снятом для этой цели ролике креативный директор компании Иван Охлобыстин похвастался золотым брегетом с будильником, который ему подарили прихожане, двухкаратным бриллиантом, который презентовали друзья по татами, и желтой лентой, которая делает его частью корпоративного сообщества.

«Это скорее корпоративный флеш-моб, участие в котором абсолютно добровольное. Жёлтая ленточка и весёлая аватарка станут символами праздника. Мы это сделали, для того, чтобы добавить фана и ещё раз напомнить, что мы работаем в очень большой и дружной компании.», - говорит Ульяна Смольская, PR -директор «Евросети». Акция Евросети выглядит очевидной аллюзией на акцию «Георгиевская ленточка», которую уже 4 год подряд проводит на 9 мая РИА «Новости».