31.03.2011

Очки из Washin Optical могли сберечь «Титаник»

Еще одна реклама японских салонов оптики

Агентство Grey Tokyo, помимо серии принтов с людьми с зоркими глазами птиц и животных, выпустило еще одну рекламу, посвященную тому, как полезно иметь хорошие очки. В этом случае рекламисты решили немного переписать историю - они не позволили "Титанику" встретится с айсбергом в океане. На плакате нет самого изображения крейсера, но показан его кильватерный след, который успешно минует ледяную глыбу. Слоган рекламы вполне соответствует ее сюжету: "Bon Voyage" или "Счастливого пути".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Grey, Tokyo, Japan
Executive Creative Director: Masayoshi Soeda
Associate Creative Director / Copywriter: Kei Oki
Senior Art Director: Takeshi Iwamoto
Visual Director: Takashi Taniai /Hydroid