31.03.2011

«Спелёнок» продолжает охватывать интернет

Агентство "Таргет-медиа" в марте запустило специальный проект для марки детского питания "Спелёнок" на сайте Deti.Mail.ru - самом посещаемом в РФ портале, посвященном материнству и детству.

Напомним, что разработка логотипа и дизайн упаковки для бренда "Спеленок" были выполнены брендинговым агентством Depot WPF.

Спецпроект находится в отдельном разделе, выполненном в стилистике бренда и в его фирменных цветах. Раздел имеет приятный дизайн и посвящён проведению фотоконкурса "Мой маленький гений!". Суть конкурса предельно проста: поделиться с другими мамами фотографиями своего малыша в моменты его активного познавания мира и получить удовольствие от взаимного просмотра фоторабот. Три победителя по итогам голосования получают призы от бренда "Спелёнок".

"Спецпроект ориентирован только на конкурс. Главной целью мы ставили организовать пространство для отдыха и любования детьми, - рассказывает руководитель отдела прессы и PR "Таргет-медиа" Оксана Зайцева - конечно, мы разместили также медийный баннер и каждый желающий может перейти на официальный сайт Spelenok.com и ближе ознакомиться с самой маркой и ассортиментом товара. Таким образом, мы старались избежать традиционного перенасыщения в рамках одного спецпроекта"

Нельзя забывать о том, что этот конкурс входит в специальную программу нестандартного продвижения бренда "Спеленок". В феврале уже успешно прошел интерактивный проект на сайте Няня.ру, а в течение года запланировано еще немало активностей на других профильных сайтах. Напомним, недавно агентства PHD и Digital BBDO создали спецпроект бренда "Спелёнок" на сайте Baby.ru, где молодые мамы могут получать консультации специалистов по развитию и вскармливанию малышей, участвовать в фотоконкурсах, а также вступить в интерактивный клуб "Счастливая мама - здоровый ребенок".