31.03.2011

Лагерфельд создал коллекцию гламурных бутылочек Diet Coke

Знаменитый кутюрье продолжает плодотворное сотрудничество с Coca-Cola

Фото с сайта refinery29.com
Фэшн-дизайнер Карл Лагерфельд обозначил новый виток в сотрудничестве с брендом Diet Coke, создав лимитированный выпуск коллекционных бутылочек диетического газированного напитка.

В прошлом году дизайнер создал авторскую бутылку Coca-Cola Light для французского рынка. Этой весной будут выпущены целых три усовершенствованных варианта упаковки для бренда Diet Coke.

Новый "гламурный" дизайн бутылок Diet Coke сочетает традиционные элементы оформления с графическими узорами, контрастной палитрой черного, белого и насыщенного розового, а также силуэтом самого кутюрье.

Coca-Cola объявила, что в ближайшие три года маркетинговая стратегия для Diet Coke будет ориентирована на индустрию моды и красоты. Бренд задействует все рекламные платформы для продвижения Diet Coke с "облегченным подходом к моде".

Запуск кампании намечен на 11 апреля. А в июне пройдет онлайн-игра, победителям которой достанутся коллекционные бутылочки и модные аксессуары: клатчи, шарфы и топики "от Лагерфельда".

Лагерфельд поработал и над наружной рекламой Diet Coke, сняв рекламные постеры с участием супермоделей Коко Роша (Coco Rocha), Хайди Маунт (Heidi Mount) и Джениль Уильямс (Jeneil Williams).