30.03.2011

Kraft сделал рекламные ролики из твитов за 24 часа

Концерн протестировал real time-маркетинг на примере бренда "Macaroni & Cheese"

Вчера, 28 марта, американский пищевой концерн Kraft Foods при поддержке своего агентства Crispin Porter + Bogusky провел необычную кампанию практически "в режиме реального времени". Данный шаг является частью новой стратегии компании по привлечению потребителей посредством социальных сетей.

Сотрудники рекламного агентства отобрали 5 недавно опубликованных случайных твитов с упоминанием о продукции "Mac & Cheese" и на их основе попытались создать пять сюжетов для рекламных роликов всего за 24 часа. Первый ролик был предназначен для показа в эфире ток-шоу на канале TBS, остальные появятся на страничке бренда в Facebook.

Старший бренд-менеджер Kraft Macaroni & Cheese Ноэль О'Меара (Noelle O'Meara) заявила, что в случае успеха данной кампании Kraft продолжит эксперименты в этом же направлении.

В прошлом месяце Kraft провел в Твиттере не менее оригинальную кампанию "Mac & Jinx", в ходе которой блогерам, обсуждавшим бренд, вручали по футболке и по пять коробок "Mac & Cheese". В итоге о продукции Kraft было написано порядка 1,5 миллионов твитов, а бренд "Mac & Cheese" на целый день превратился в популярный твиттер-тренд.

Kraft
Иллюстрация с ресурса a57.foxnews.com

Первый ролик, созданный на основе твита от пользователя @U_kant_Be_Me: "Не могу заснуть, ем mac & cheese".