30.03.2011

Барак Обама стал лицом кампании против абортов

Более 30 билбордов с изображением президента разметили в районах Чикаго, где проживают афроамериканцы

Группа правозащитников Life Always, расположенная в штате Техас запустила новую рекламную кампанию в Чикаго 29 марта, которая главным образом ориентирована на афроамериканцев. Рекламная кампания проходит под слоганом «Каждую 21 минуту прерывается жизнь одного потенциального лидера» (Every 21 minutes, our next possible leader is aborted).

Группа заявила на своем сайте, что реклама является частью кампании против «непропорционально большого количества абортов среди афроамериканцев».

 

 

Однако нашлись и противники этой акции. Так представители фонда The Chicago Abortion Fund, назвали рекламу Life Always, разделяющей женщин по цвету кожи. Также причиной недовольства стало размещение портрета Барака Обамы.

«Подобная кампания является попыткой пристыдить черных женщин, а изображение президента на принте - циничный и вводящий в заблуждение жест», - заявили в фонде.

Известно, что ранее Life Always проводила уже подобную социальную кампанию в Нью-Йорке, где разместила рекламный щит с изображением чернокожей девочки с надписью: «Самое опасное место для афроамериканца - в утробе матери» (The most dangerous place for an African-American is in the womb).

Екатерина Ткаченко Sostav.ru