29.03.2011

Реклама презервативов, ориентированная на женщин

Словацкий производитель Carex обещает девушкам беззаботное удовольствие от секса

Словацкий производитель презервативов Carex обратился к малазийскому агентству Grey Group Kuala Lumpur для создания наружной рекламы презервативов, которая была бы нацелена на женскую аудиторию.

Кампания строит коммуникацию на том, чтобы продемонстрировать аудитории, что презервативы Carex обеспечивают не только идеальную защиту, но и максимальное удовольствие, так как позволяют женщинам не беспокоиться о чем бы то ни было во время секса. Для этого креаторы изобразили веселых беззаботных девушек, которые отдыхающих на природе и ловящих сперматозоиды как бабочек или рыбок с помощью сачка-презерватива.

Состав творческой группы
Client:CarexSlovakia
Agency: Grey Group Kuala Lumpur, Malaysia
Executive Creative Director: David Sin
Copywriter: Sagar Paranjpe, EuJin Foong
Art Director: David HK Tan, Leong Kit Sze,Zachary Low
Photographer: Ronny Ee
Di Artist: Edmund Lee,Chris Wong