29.03.2011

MTV напоминает о необходимости предохраняться

Юмористическая социальная кампания от музыкального канала

Агентство Grey Worldwide из Дюссельдорфа и телеканал MTV выпустили юмористическую комиксовую рекламу, напоминающую молодежи о необходимости предохраняться во время секса. Рекламисты выбрали простой и доступный для понимания способ напомнить о важности безопасного секса, использовав стиль комиксов, герои которых совершенно случайно оказываются в ситуациях и позах, характерных для секса. В тo же время слоган кампании напоминает, что секс - это не несчастный случай и потому партнерам необходимо пользоваться презервативами.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Grey Worldwide, Dusseldorf, Germany
Chief Creative Officers: Andreas Henke, Sacha Reeb
Creative Directors: Moritz Grub, Regner Lotz
Copywriter: Janus Hansen
Art Directors: Alphons Conzen, Frederico Gasparian, Reto Oetterli
Illustrator: Gary Davidson
Art Buyer: Sabine Campe
Account Manager: Marco Kaditz