29.03.2011

Журнал «Русский репортер» начинает весеннюю масштабную федеральную рекламную кампанию

Журнал "Русский Репортер" начинает анонсирующую рекламную кампанию в Москве и во всех регионах России. Рекламная кампания будет проходить с 1 апреля по 30 апреля 2011 года.

Цель данной рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда "Русский Репортер", увеличение продаж журнала, привлечение новой аудитории и поддержание лояльности уже существующей.

В рекламной кампании задействованы такие носители, как радио (15-секундные ролики на Эхо Москвы, Радио России, Коммерсант ФМ, Бизнес ФМ, Маяк, Maximum), телевидение (20-секундные ролики на Россия 24, ДТВ, Эксперт-ТВ) и Интернет (Mail.ru)