29.03.2011

«Растишка» смешивает две реальности

Новый ролик для бренда "Растишка" от агентства Young&Rubicam

28 марта в эфире федеральных каналов стартовала новая телевизионная кампания для бренда "Растишка". Ролики адресованы 7-8-летним детям, аудитория немного старше привычных потребителей "Растишки".

Коммуникация решает сразу две задачи - анонс нового вкуса питьевого "Растишки" с ягодами и злаками, а также рассказ о новой интернет-игре, основанной на технологии дополненной реальности. Крышка "Растишки" - это ключ к игре-аркаде. Если поднести бутылку к веб-камере, можно поучаствовать в гонках на воздушных скейтах, управляя движениями Дино на мониторе. В ролике изложена механика действий в игровой форме.

Школьники покидают опустевший класс после урока информатики, из виртуального пространства их окликает Дино и просит помочь ему обогнать своего вечного соперника - Злюку. С помощью "Растишки" наши герои решают задачу и радуются победе.

 

 

Состав творческой группы:

Danone:
Senior Brand Manager - Мария Мусева
Junior Brand Manager - Екатерина Батаева

Young&Rubicam:

Creative Director - Татьяна Тютюнник
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director - Юлия Полозкова
Senior Copywriter - Яна Ванинская
Producer - Елена Романчикова
Account Supervisor - Анастасия Королева
Account executive - Юлия Филатова

Продакшен: студия Action Film, студия компьютерной графики Asymmetric VFX

Режиссер - Dale Heslip