29.03.2011

Шутливый рейтинг агентств понравился рекламному сообществу

Проект Choose The Best Agency, скопированный с «Битвы брендов» привлек более полутора сотен компаний-участников

Открытый рейтинг рекламных агентств Choose The Best Agency, появившийся в интернете всего пару дней назад, уже привлек более ста шестидесяти компаний-участников.

По сути, это первый подобный рейтинг, составляемый посредством онлайн-голосования. Зайдя на сайт проекта, каждый имеет возможность отдать свой голос за одного из кандидатов, кликая на его логотип. При этом можно ретранслировать свой выбор в социальные сети. После первого голосования пользователю предлагается следующая пара, которая подбирается в случайном порядке. Присутствует также полный список участников, однако за конкретное агентство проголосовать не удастся.

Создатели проекта Choose The Best Agency скопировали идею с популярной интернет-забавы The Battle of Brands, в которой также предлагается на выбор два контекстно связанных бренда. Например, пользователь должен выбрать: Mars или Snickers, adidas или Puma, ТНТ или СТС и так далее.

Авторы рейтинга для агентств были удивлены таким усиленным вниманием со стороны рекламного сообщества. К 38 изначально загруженным агентствам пользователи самостоятельно добавили еще 126. За два дня страницу рейтинга посетили более восьми тысяч уникальных посетителей и более ста тысяч просмотров.

Эльдар Соколов, Sostav.ru