29.03.2011

Procter & Gamble запускает первую в Великобритании корпоративную кампанию

Кампания будет запущена в это воскресенье специально к международному дню Матери

Кампания под названием Proud Sponsor of Mums («Гордый спонсор мам») будет проводиться в Великобритании впервые. Ролик, посвященный новому проекту, выйдет в эти выходные, сообщает английская газета The Independent.

В интервью с английским изданием, Ройзин Доннелли, руководитель отдела маркетинга P&G в Великобритании и Ирландии, заявила, что на данный момент компания также работает над рекламной кампанией своих брендов в преддверии Олимпийских Игр в Лондоне. По ее словам, особое внимание также будет уделено телевизионной рекламе.

«Телевизионный бизнес продолжает расти в год от года. Мы стараемся следовать интересам нашего потребителя, поэтому продолжаем сосредотачивать свои рекламные кампании главным образом на ТВ-рекламе, - говорит Доннели, - Так мероприятие в Лондоне в 2012 году является прекрасной возможностью для продвижения наших брендов»

Кампания Proud Sponsor of Mums основывается на успехе в Северно-американском регионе, где P&G также являлся спонсором зимних олимпийских игр в Ванкувере в прошлом году.

В преддверии Олимпиады 2012 в Лондоне, P&G будет работать над рядом отдельных кампаний. В своем интервью The Independent г-жа Доннели заявила, что для рекламы некоторых брендов, компания собирается привлечь спортсменов.

Поскольку правительство Великобритании сокращает затраты на рекламу почти на 50% , а также намеревается закрыть Центральное бюро информации, в прошлом году представители компании P & G вынесли решение увеличить затраты на рекламу на 33% , что составило около 189 миллионов фунтов стерлингов.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru