29.03.2011

HeadHunter призывает соискателей трудоустраиваться поудобнее

Saatchi & Saatchi Russia сделало наружку для Headhunter на основе пословиц и поговорок

Saatchi & Saatchi Russia создало рекламную кампанию для HeadHunter: в метро, на биллбордах и остановках появились перефразированные поговорки и литературные цитаты с призывами устроить свою карьеру.

Существует разница в позиционировании кампании для Москвы и Петербурга – в Москве рекламщики сделали акцент на том, чтобы стать стратегическим партнером в развитии карьеры а в Петербурге они хотят найти соискателям работу лучше, чем есть у них сейчас.

Hh сменил свое рекламное агентство Ранее рекламу для Headhunter делало агентство TWIGA TOUCH.

"Мы искали свежих идей, с TWIGA мы уже сделали две рекламных кампании и в этот раз идея Saatchi & Saatchi нам приглянулась больше всего.Мы также рассматривали также предложение Dentsu-Smart. Тендера как такового не было, мы просто выбирали самую интересную для нас концепцию.Сейчас HeadHunter переориентируется с сайта просто по поиску работы в сторону сайта, где люди строят карьеру. Соответственно, это отражается и в нашей новой рекламе." - говорит Иван Тютюнжи, PR-менеджер hh.

 

Состав творческой группы

 

Headhunter - Марина Лернер, бренд-менеджер hh