28.03.2011

«Небо» показало очередной День Святого Патрика глазами виски Jameson

Агентство "Небо" продолжило работу над продвижением акции "День Святого Патрика" для виски Jameson компании Pernod Ricard Rouss.

Настоящий ирландский виски Jameson - один из глобальных брендов компании Pernod Ricard. Сегодня компания является одним из лидеров российского рынка премиального алкоголя. Pernod Ricard Rouss дистрибутирует все бренды стратегического портфеля международной Группы Pernod Ricard, а также развивает ряд успешных локальных марок.

Перед агенством стояла задача обновить креативную концепцию self-running promo в off/on -trade каналах, которая была бы релевантна ценностям бренда (мягкий вкус, современная Ирландия, юмор, расслабленность, независимость). Данная кампания "По сравнению с тобой Патрик - святой!" является продолжением кампании прошлого года, также созданной агентством "Небо". Кампания cтартовала в марте 2011.

Носители: плакат А3, тейблтент, шелфбаннер, шелфтокер, значки, флажки, гирлянда, футболка, подставки под пиво, паллета, скретч-карта, некхенгер, шарики.

 

 

Состав творческой группы

Компания Pernod Ricard Rouss:
Marketing Manager Premium and Contemporary Brands: Юрий Тинт.
Associate Brand Manager Jameson: Вероника Пашонина.

Агентство "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Копирайтер: Татьяна Виноградова.
Арт-директор: Сергей Кожара.
Аккаунт-директор: Maксим Славецкий.
Продюсер: Jaanus Vahtra.
Фотограф: Herkki Erich Merila.
Постпродакшн: Herkki Erich Merila, Сергей Кожара.