25.03.2011

Рекламисты растянули людей вместе с одеждой

Жуткая реклама стирального порошка Dreft

Польские рекламисты из Leo Burnett Warsaw выпустили рекламу стирального порошка Dreft, разработав для нее жутковатую концепцию. Коммуникация кампании построена на методе "от противного" - перед рекламистами стояла задача рассказать, что Dreftпомогает сохранить белье от деформации при стирке и для этого они изобразили обратную картину.

Вот только для пущего эффекта креаторы не только изменили форму вещей, но заодно растянули и всячески деформировали их владельцев, так что создается впечатление, что женщины из рекламы попали в руки средневековых компрачикосов. Тем не менее, такая форма подачи работает лучше обычной и действительно заставляет задуматься о том, что стоит беречь одежду. Слоган кампании: "Защитите свою форму"

Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett, Warsaw, Poland
Creative Director: Heinze.Iwinski
Art Director: Sylwia Rekawek, Robert Chudzik
Copywriter: Justyna Nakielska
Photographer: Lukasz Murgrabia