23.03.2011

В Бразилии появилась реклама в кроссвордах

Новый вид коммуникации нацелен специально на пожилых людей

Агентство Ogilvy&Mather из Сан-Паулу придумало новый вид коммуникации для одного из своих клиентов - универмаг Magazine Luiza. Поскольку этот универмаг имеет уникальные в Бразилии систем скидок и рассрочки платежей для пенсионеров, агентство решило преподнести информацию об этом непосредственно в руки целевой аудитории.

Для этого агентство использовало тот факт, что бразильские пенсионеры - главные потребители журналов с кроссвордами. Креаторы создали рекламу прямо в кроссворде, который опубликован в одном из самых популярных тематических журналов. Суть коммуникации в том, что название магазина так или н\иначе запишут около 100 тысяч человек и запомнят, что универмаг Magazine Luiza имеет особые отношения с пожилыми людьми.

Состав творческой группы
Agency: Ogilvy & Mather - Sao Paulo, Brazil
Executive Creative Director: Anselmo Ramos
CD/Copywriter: Eduardo Marques
Art Director: Pedro Izique, Bruno Ribeiro
Copywriter: Hugo Veiga
Associative Art Director: Diego Machado