22.03.2011

С помощью детских игрушек показали жестокость к животным

Кампания Международного объединения против меха

Различные природоохранные организации и борцы за права животных часто используют социальную рекламу для привлечения внимания к своей деятельности. Новая кампании Международного объединения против меха, которое выступает против меховой одежды, использует детские игрушки для демонстрации того, насколько ужасно убивать животных ради шубы.

Серия принтов от израильского Draftfcb+ Shimoni Finkelstein Barki изображает нескольких кукол, которым сделали красивые шубки. Для этого несколько плюшевых зверушек, среди которых присутствуют панда, полярный медведь и лев, буквально были растерзаны.

Слоган кампании пытается людей заставить задуматься об оборотной стороне красивой одежды: "Нет ничего красивого в жестокости"

Состав творческой группы
Advertising Agency: Draftfcb+ Shimoni Finkelstein Barki, Israel
Executive Creative Director: Kobi Barki
Art Director: Yael Peleg
Associate Creative Director: Liat Tsur
Photography: Israel Cohen