22.03.2011

Британский престол стал маркетинговым механизмом

Эффект Миддлтон: "королевские" бренды исчезают с прилавков моментально

Turnbull & Asser
Иллюстрация с ресурса catherine-middleton.net

В настоящий момент принц Уильям и Кейт Миддлтон не просто самая знаменитая пара в мире, они - эффективнейший маркетинговый механизм по продвижению брендов.

Бренды пальто и платьев, в которых папарацци запечатлели будущую принцессу, уже вызывают немалый шопинговый ажиотаж, не говоря уже о дизайнерах, соперничающих за свадебные наряды новой королевской четы.

Тем не менее, дворцовая канцелярия пытается сдерживать порывы маркетологов и рекламодателей - в январе было официально объявлено, что за использование имен Уильяма и Кейт в рекламных и маркетинговых целях, нарушителей ждет поистине королевский судебный иск.

Но брендам, по всей видимости, и не нужно этого делать - за них поработали папарацци и сами потребители. Например, весь размерный ряд тренча из прошлогодней коллекции Burberry ($995), в котором Миддлтон появилась на публике 8 марта, был распродан в течение нескольких часов. Та же участь постигла "сапфировое" платье от Issa London за $615, а сеть ритейла Tesco предложила недорогую версию данного платья за $26, выпустив его под своим брендом F&F. Для официальной фотосъемки Кейт надела молочно-белое платье Reiss за $329, в разы повысив спрос потребителей на данное изделие. В многочисленных интервью руководители компании не без гордости заявляли, что Reiss - любимая марка одежды Кейт.

Будущая невеста еще не определилась с выбором свадебного платья, однако, как сообщает Sunday Times, дизайнером наряда станет Сара Бертон (Sarah Burton), художественный руководитель марки Alexander McQueen. К слову, Бертон уже создавала платья для Мишель Обамы. Туфли для британской "золушки" будут шить Georgina Goodman или, что наиболее вероятно, Aruna Seth.

Желающие скопировать свадебный стиль наследника британского престола, могут приобрести рубашку Turnbull & Asser за $350, парадный костюм Gieves & Hawkes за $4500 и туфли Trickers за $300-500.

Turnbull & Asser
Иллюстрация с ресурса brandweek.com