Estée Lauder запускает обновленную линию косметики по уходу за кожей IdealistЧтобы подчеркнуть, насколько хорошо продукт взаимодействует со всеми типами кожи, компания запустила многонациональную маркетинговую кампаниюТелевизионные ролики и принты будут представлены моделями Джоан Смолс, Лю Вэнь Цзябао и Констанцией Яблонски. На протяжении всей рекламной капании будет прослеживаться простая идея - Every Woman Can Be Beautiful (Каждая женщина может быть красивой). В линию специальных кремов будут входить такие компоненты, как экстракт рисовых отрубей, витамин Е, лакрица и горечавка. По словам производителей, новая косметика подойдет для любого типа кожи и сможет дать первые результаты уже в течение двух недель. Еще одной новинкой линии Estée Lauder станет специальный ролик для глаз, который поможет снять напряжение и усталость. В состав средства войдут экстракты магнолии, кофеина, и морских водорослей. Ролик также будет оснащен первым керамическим аппликатором. Объявления в поддержку новой линии планируется провести в июне. Согласно сообщению в газете Women's Wear Daily, кампания потратит на рекламу порядка 35 миллионов долларов только в Северной Америке. Презентация новинок Estée Lauder состоится в начале лета в США. Стоимость обоих продуктов составит около 58 долларов. По оценкам экспертов запуск этой линии может принести компании порядка 200 миллионов долларов в первый год. Lauder также предполагает, что рост продаж от новых продуктов может составить от 8% до 10% за финансовый 2011 год, который заканчивается 30 июня, несмотря на разворачивающуюся катастрофу в Японии, одного из ключевых рынков компании. "Трагические события, которые недавно произошли в Японии, создали проблемы для нашего бизнеса розничной торговли, - заявил генеральный директор Estée Lauder Фабрицио Фреда, - Тем не менее, мы рады, что все наши сотрудники в Японии остаются в полной безопасности. Мы поражены их мужеством и самоотверженностью" |