21.03.2011

Microsoft: все о CRM

Microsoft проводит крупнейшую конференцию по практике использования клиентоориентированных стратегий и технологий Microsoft CRM Forum 31 марта в Москве пройдет крупнейшее мероприятие Microsoft, посвященное практике использования клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе Microsoft CRM Forum. Мероприятие ориентировано на директоров по маркетингу, продажам, обслуживанию клиентов и всех тех, кто ищет новые возможности для повышения эффективности своего бизнеса. Форум пройдет по адресу: Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 4, выставочный центр "Инфопространство".

"Центром любого бизнеса - независимо от его размера - является клиент, и сегодня это актуально как никогда. Современные заказчики требуют не только привлекательных цен и высокого качества сервиса, но также индивидуального подхода. Изменение в поведении клиентов влияет на роль CRM. CRM становится не просто корпоративной системой, в которой собирается информация о клиентах, а одним из основных бизнес-активов, который приносит компании прибыль. На Microsoft CRM Forum мы вместе с нашими партнерами и заказчиками будем обсуждать новые вызовы, которые встают перед бизнесом, и те возможности, которые дают современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами", - подчеркнул Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.

Главными темами конференции станут новая версия бизнес-приложения Microsoft Dynamics CRM 2011 и сценарии использования CRM в современных компаниях. Четыре тематические сессии "Секреты продуктивных продаж", "xRM", "Клиентоориентированный сервис" и "Умный маркетинг" пройдут в необычном формате ток-шоу. Гостями ток-шоу, которые будут подробно обсуждать реальные практики управления сервисом, продажами и маркетингом, станут представители компаний из различных отраслей экономики, в числе которых Промбизнесбанк, Skylink, OViVO, Ситроникс, +SOL, Московский энергетический институт и др. Как и в любом ток-шоу, зрители также смогут активно делиться своим опытом и знаниями в использовании CRM.

Почетным гостем мероприятия этого года станет Олег Тиньков, председатель правления ТКС Банка, который примет участие в заключительном ток-шоу "CRM - не в компьютерах, а в головах". Олег поделится своим взглядом на то, что необходимо изменить, чтобы CRM-система стала по-настоящему эффективной.

Получить дополнительную информацию о конференции Microsoft CRM Forum можно по адресу.