18.03.2011

Гринпис уравнял растения и животных

Новая кампания от международного общества защиты природы

Агентство BBR Saatchi&Saatchi из Тель-Авива выпустило новую рекламу для природоохранной организации Greenpeace, посвященную защите лесов от вырубки. Чтобы передать идею о том, что деревья нуждаются в защите не меньше, чем животные, креаторы изобразили часть ствола дерева в виде трофея, подобно головам оленей на стене дома у заядлых охотников.

Авторы работы органично вписали призыв спасти деревья в общую композицию принта, для этого они поместили слоган и информацию о Greenpeace в фоторамку, висящую ниже на стене.

Состав творческой группы
Advertising Agency: BBR Saatchi & Saatchi, Tel Aviv, Israel
Chief Creative Officer: Yoram Levi
Creative Director: Tal Perelmuter
Copywriter: Ido Maymon
Art Directors: Kamil Mekhty, Amarel Shoshani