17.03.2011

Журнал Newsweek сокращает расстояние

В новой рекламе журнала Москва и Лондон оказываются ближе, чем на самом деле

Бразильское агентство Longplay 360º выпустило новую рекламу для журнала Newsweek. Кампания подчеркивает, что журнал начал политику сокращения границ еще до того, как она стала общемировой тенденцией. В качестве основного довода, подтверждающего это заявление, бразильские креаторы изобразили каньон, по обе стороны которого расположили Москву и Лондон. Интересно, что рекламисты проигнорировали тот факт, что в России Newsweek больше не издается, видимо, принт больше направлен на то, чтобы подчеркнуть именно внешние отношения двух стран.

Журнал Newsweek
Новый всемирный порядок в сокращении расстояний. Для нас это не так уж ново. Newsweek. Мнение тех, кто правит

Состав творческой группы
Advertising Agency: Longplay 360º, SaoPaulo, Brazil
Creative Director: Fernando Luna
Art Director: Rodrigo Moretto
Copywriter: Marcel Petroff