16.03.2011

Канадцы снова просят показать всем свой зад

Продолжение провокационной кампании, направленной на борьбу с раком толстой кишки

В прошлом году Sostav.ruписал о необычной кампании организации Colorectal Cancer Association of Canada, деятельность которой направлена на предупреждение рака толстого кишечника и борьбу с ним.

В рамках проекта Get Your Butt Seen по привлечению общественности к проблеме рака толстого кишечника организация призывала людей 31 марта похвастать всем изображением своего зада , для этого даже был создан специальный сайт.

В продолжение кампании креаторы OgilvyMontr?al решили выйти за пределы интернета и прибавить ей провокационности. На этот раз призыв показать свой зад разместили на автобусах, чтобы как можно больше людей с улицы заинтересовалось проектом и посетили сайт организации.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy Montreal, Montreal, Canada
Creative Director: Martin Gosselin
Art director: Bernardo Andrada
Copywriter: Luc Dupere
Photographer: Alain Desjean