Saridon не даст забить себяРеклама популярного в Азии средства от головной болиФилиппинское BBDO Guerrero/ Proximity выпустило очередную рекламу популярного в стране средства от головной боли Saridon, которое по утверждению компании-производителя Bayer устраняет даже самое сильное недомогание всего за 15 минут. Серия принтов агентства подчеркивает, что Saridon отлично справится с головной болью, которая преследует людей постоянно и возникает непосредственно от их деятельности. Поэтому рекламисты изобразили на плакатах двойников, бьющих свои оригиналы по голове. Летом это же агентство провело интересную акцию, которая повысила популярность Saridon в Филиппинах и увеличила продажи лекарства на 25% за 2 месяца. Для этого креаторы прилюдно создали рекламный билборд всего за 15 минут.
Состав творческой группы
Advertising Agency: BBDO Guerrero/ Proximity, Philippines |