16.03.2011

Saridon не даст забить себя

Реклама популярного в Азии средства от головной боли

Филиппинское BBDO Guerrero/ Proximity выпустило очередную рекламу популярного в стране средства от головной боли Saridon, которое по утверждению компании-производителя Bayer устраняет даже самое сильное недомогание всего за 15 минут.

Серия принтов агентства подчеркивает, что Saridon отлично справится с головной болью, которая преследует людей постоянно и возникает непосредственно от их деятельности. Поэтому рекламисты изобразили на плакатах двойников, бьющих свои оригиналы по голове.

Летом это же агентство провело интересную акцию, которая повысила популярность Saridon в Филиппинах и увеличила продажи лекарства на 25% за 2 месяца. Для этого креаторы прилюдно создали рекламный билборд всего за 15 минут.

Состав творческой группы Advertising Agency: BBDO Guerrero/ Proximity, Philippines
Chief Creative Officer: David Guerrero
Executive Creative Director: Brandie Tan
Creative Director: Rey Tiempo, Gary Amante
Copywriter: Rey Tiempo
Art Director: Gary Amante, Peepo David
Producer: Al Salvador
Retouchers: Vilma Magsino, Oliver Brillantes
Photographers: Paolo Gripo, Abet Bagay
Account Director: Cindy Evangelista