16.03.2011

МТС рекламирует детализацию счета при помощи ревности

BBDO Moscow сделало для МТС ролик, эксплуатирующий тему ревности

BBDO Moscow сделало для МТС новый ролик, посвященный услуге, позволяющей получать информацию о состоянии счета посредством отправки СМС на короткий номер 152. Это первая реклама, продвигающая эту услугу, раньше она нигде не рекламировалась.

Героем ролика стал обладатель ревнивой жены, которому представитель МТС докладывает в запертой машине о состоянии его лицевого счета.

По словам пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, рекламный ролик транслируется на федеральных телеканалах: Первый, Россия 1, СТС, Рен-ТВ, ТВ-3, ДТВ, Домашний, Россия 2, 7ТВ, 5 канал, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, ТВЦ. Телевизионная рекламная кампания продлится с 28.02.2011 по 03.04.2011.

Помимо телевизионной рекламы для продвижения сервисов самообслуживания задействованы такие каналы коммуникаций, как радио, реклама в печатной прессе и Интернет

По словам пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, режиссером ролика стал Оливье Вентурини, а оператором - Влад Опельянц.