16.03.2011

MySpace расширяет рекламный потенциал

Несмотря на грядущую смену владельца, социальная сеть не теряет надежд привлечь рекламодателей

Фото с сайта brandweek.com

Социальная сеть MySpace, принадлежащая конгломерату News Corp., заявила, что разработала новую тактику для привлечения брендов-спонсоров. Внушительная аудитория сайта – 40 миллионов уникальных пользователей – позволит соцсети продолжить свое существование и после перехода к другому владельцу, считают представители компании.

Несколько лет назад ввиду растущей популярности конкурентной соцсети Facebook, MySpace пережила значительный отток пользователей, однако сайт предпринимает попытки восстановиться и постепенно преображается. Так, прошлой осенью MySpace сделал ставку на дизайн и развлекательный сектор, обеспечив пользователям доступ к музыкальному контенту и цифровым развлечениям, а теперь собирается привлечь рекламодателей, выпустив трио впечатляющих новинок для размещения рекламы.

MySpace обещает создать более устойчивую и конкурентоспособную платформу для брендированных страничек, предлагая рекламодателям покупать «полный баннерный охват» страниц наряду с возможностью автоматического таргетинга.

На MySpace также появилась возможность приобрести сопряженные видео-блоки, которые при совмещении с другими рекламными блоками будут разворачиваться на половину страницы, охватывая все пространство экрана по вертикали и горизонтали.

На сайте также представлены блоки для pre-roll видеорекламы с встроенным функционалом для электронной коммерции и распространения в соцсетях.

Недавно MySpace запустила компоновочную платформу Foundry, разработанную для брендированных страничек в соцсети. Платформа, протестированая компанией HP, показала неплохие результаты – видео-контент с участием музыканта из группы «Outkast» заработал компании HP 1,4 миллиона MySpace-друзей.