16.03.2011

Производитель белья изобрел собственные размеры груди

Компания Bravissimo запускает новый бренд под названием Pepperberry - для женщин с большим бюстом

На начальном этапе Pepperberry запустит линию из 60 продуктов через интернет, почту магазины сети 21 марта 2011 года. Группа планирует расширять ассортимент каждый сезон. Новый бренд Pepperberry позволит развить основной сегмент фирменной одежды Bravissimo и позволит ей увеличить предложение.

При этом ритейлер нижнего белья разработал для будущей одежды Pepperberry свою собственную шкалу размеров, предназначенных для женщин с большим размером груди при таких стандартных размерах как от 8 до 18 (от 40 до 46 в России).

В конце марта группа откроет два автономных магазина в Абердине и Эдинбурге (Великобритания), а также проведет рестайлинг двенадцати существующих магазинов Bravissimо. Производитель нижнего белья также утверждает, что, несмотря на это, оба бренда будут иметь отдельные тождества.

Bravissimo также стремится расширить свою маркетинговую команду, чтобы поддержать запуск Pepperberry, и ищет специалиста, готового взять на себя ответственность за оба бренда. В стратегию команды входит налаживание контактов с потребителями каждого бренда через цифровой, почтовый каналы, социальные медиа., а также через прямой и электронный маркетинг.

Pepperberry также готовится к запуску социальной кампании в СМИ, включая Facebook и Twitter.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru