15.03.2011

Как готовили Mad Ad Show?

В середине марта любой желающий может попробовать новый рекламный продукт Mad Ad Show!

Mad Ad Show - это философия сумасшествия. Это показ самой эпатажной, яркой, смешной, драматической рекламы со всего мира. Взрывать серое вещество будут ролики с лучших рекламных фестивалей планеты - The Loerie Awards (Южная Африка), BTAA (Великобритания), LongXi (Китай), рекламных рейтингов Gunn Report, The One Show, The Won Report, The Reel и APA Collection.

17 марта лучшую мировую рекламу будут подавать в комплексе «Корстон». Апперитивом послужит Церемония награждения победителей рейтинга креативности АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России), которая пройдет при поддержке ведущих креативных агентств: ВОСХОД, Leo Burnett Moscow, Zavod Consulting, Аврора, Look At Me, R&I, Action!, INSTINCT, BBDO Russia. 19 и 20 марта Mad Ad Show смогут посмаковать в кинотеатре «Формула Кино Горизонт».

Начинкой для приготовления нового проекта послужила Коллекция ABC Show. Агентство полезных коммуникаций Mors Russia придумало название и придало продукту "вкусный" вид.

Креативный директор агентства Андрей Левин рассказал о том, как проходила работа над этим проектом: "Перед нами стояла сложная задача - в течение трех недель создать яркий, привлекающий внимание, взрывающий мозг продукт и не сойти с ума самим. За отведенное нам свыше (клиентом) время, мы успели создать название, фирменный стиль, рекламную кампанию и сайт Mad Ad Show. Я хочу поблагодарить нашу команду за то, что они есть, а также Yota за то, что она во время общения с партнером отключалась, закрывая доступ к Facebook, Одноклассникам и Вконтакте!"

Логотип - разноцветный мозг с бикфордовым шнуром - родился сразу. Именно таким креаторы Mors увидели состояние одного из главных органов человека после просмотра фестивальной рекламы - яркой, мощной, позитивной, шокирующей, стильной!















Команде Mors Russia пришлось за короткое время создать уникальный фирменный стиль, воплощенный в макетах для лайт-боксов и афиш, флаеров и пригласительных билетов, баннеров для интернета и сайта.





Агентство полезных коммуникаций "Mors Russia" основано в 2007 году. 100% штата - скромные трудоголики и харизматичные красавцы! Mors Russia- лидер на рынке брендинга, digital, а также ATL и BTL рекламы в восточном полушарии Москвы!

Антон Казаков - аккаунт директор Mors Russia: "В последнее время нам везет на "быстрые" проекты, сроки в которых прошли позавчера. Одно время мы даже думали назвать агентство "Mors Russia OMFG Deadline". Мы очень рады, что нашим клиентом стал именно Mad Ad Show, организаторы которого всеми силами помогали нам и у нас получилась по-настоящему слаженная работа".