15.03.2011

Dove продолжает iAd-кампанию для линейки Men Care

Мобильная iAd от Dove приглашает спортивных фанатов встретиться с кумирами

Концерн Unilever – один из первых спонсоров, изъявивших желание принять участие в тестировании нового рекламного формата iAd – продолжает развивать свою стратегию в том же направлении. На днях косметический бренд Dove, принадлежащий концерну, представил новые ролики для линии мужской косметики Men+Care «Journey to Comfort»/Путь к комфорту/ с участием знаменитостей из мира спорта.

Благодаря сотрудничеству Unilever с Национальной ассоциацией студенческого спорта США (NCAA), в продолжении первой iAd-кампании от Dove фанатам предоставляется шанс сыграть в викторину-лотерею Trivia Timeout и, в случае победы, встретиться со своим кумиром лично, а также получить билеты на матч 2012 NCAA Men's Final Four.

В кампании примут участие легенды баскетбола – Эрвин Мэджик Джонсон (Earvin «Magic» Johnson), тренер баскетбольной команды Georgetown University Джон Томпсон III и лидер NCAA по результативным передачам Бобби Херли.

Наряду с интерактивно-игровой частью кампании, фанаты смогут просмотреть расширенные версии историй от звезд баскетбола на своих iPad и iPhone, а также получить доступ к расписанию игр и приобрести «кричалки» команд через iTunes.

Частично кампания пройдет и на телевидении - 30-секундные ролики с участием Мэджика Джонсона пройдут во время баскетбольного турнира NCAA-2011 и совпадут с запуском линии антиперспирантов/дезодорантов Dove Men+Care и линии средств по уходу за чувствительной кожей.