14.03.2011

«Просто чисто» за 140 миллионов рублей

Стартовала новая рекламная компания бренда "Просто чисто" со слоганом "Лучший помощник по дому"

Компания Cotton Club объявила о запуске рекламной кампании бренда "Просто Чисто" со слоганом "Просто Чисто - Лучший помощник по дому". Героями рекламной кампании стали звезда российского шоу-бизнеса Алика Смехова и главный герой бренда - "моряк Просто Чисто!".

Как рассказывают создатели кампании, ее задача - создать в умах и сердцах потребителей образ единого сильного бренда - лидера на рынке аксессуаров для наведения чистоты (household). Чтобы донести этот образ до каждого потребителя компания Cotton Club инвестировала 140 миллионов рублей в рекламную кампанию, которая пройдет на всех ключевых каналах России.

 

 

Напомним, что до этого актриса Алика Смехова также являлась лицом кампании косметического бренда "Черный жемчуг" в 2009 году. Интересно, что реклама для бренда "Просто чисто" напоминает сразу несколько кампаний других торговых марок средств для уборки дома.

Коллега по актерскому цеху Алики Смеховой - Мария Шукшина несколько лет является брендом AOS. В новом ролике, как и в работах для AOS снялись дети, которы стали виновниками беспорядка. А песенка из нового ролика "Просто чисто" и нарисованный бренд-персонаж не может не напомнить "мистера Пропера".

Состав творческой группы
Директор по маркетингу: Виргиния Селиванова
Руководитель отдела реклама PR: Даниил Воронин

 

Просто чисто

 

 

Просто чисто, Алика Смехова