14.03.2011

Номос–банк заказал смену логотипа в агентстве Zoran design

Банк заказал себе новую рекламную концепцию перед IPO

14 марта «Номос-банк» объявил о том, что начинает ребрендинг. В настоящий момент банк тестирует новую концепцию бренда только на своем сайте. По словам представителя банка, рекламная кампания на основе нового фирменного стиля начнется в марте, при этом завершить ребрендинг кредитная организация планирует в течение трех месяцев.

При этом представитель банка отказался сообщить Sostav.ru о том, какое агентство выступило в качестве подрядчика при создании новой рекламной концепции. «Мы работаем с пулом различных подрядчиков - как российских, так и зарубежных, которые являются экспертами в данном вопросе» - сообщил нам Игор Пржеровски, вице-президент, директор дирекции маркетинга и продуктов НОМОС-банка.

В банке считают, что новая рекламная концепция поможет донести до клиентов банка информацию о его финансовой стабильности и надежности. Вероятно, смена логотипа понадобилась банку перед IPO на бирже РТС, о предстоящем проведении которого стало известно в понедельник.

Тем не менее, через некоторое время стало известно, что разработкой нового дизайна для Номос-банка занималось агентство Zoran design. Оно известно разработкой логотипов для группы Eastline,  международного аэропорта Внуково и группы компаний СУЭК.

Рекламная кампания разработана агентством "Небо".

Состав творческой группы (фирменный стиль и логотип)
Креативный директор: Зоран Репац
Арт-директор: Артем Петрович
Дизайнеры: Юрий Кутков, Марат Хусаинов
Наружная реклама: РА «Небо», креативный директор – Влад Макаров

БЫЛО



СТАЛО