11.03.2011

«Папина дочка» стала лицом обувного бренда Centro

Кампания с участием актрисы Мирославы Карпович, сыгравшей одну из главных ролей в ситкоме "Папины дочки", стартовала в наружной рекламе

Бренд Centro принадлежит компании "ЦентрОбувь", которая объединяет более 550 собственных и франчайзинговых обувных дискаунтеров под брендами "ЦентрОбувь" и Centro.

Видимо, концепция новой кампании, которая проходит в outdoor, должна отражать основную идею Centro. Как сообщает официальный сайт бренда, сеть магазинов Centro представляет собой формат Fast Fashion, который ориентирован на молодежную аудиторию - от 17 до 30 лет и позволяет купить модныю новинки по низким ценам.

Для своих рекламных кампаний Centro не первый раз приглашает известных молодых актрис. Так в первой фото-сессии участие приняла звезда сериала "Универ" Мария Кожевникова. затем лицами кампании становились Ольга Бузова, Анастасия Стоцкая и Виктория Боня. Кстати, для другого бренда "ЦентрОбувь" рекламная кампания сейчас идет на ТВ. Креативная концепция для нее принадлежит агентству A.R.M.I.