11.03.2011

«Внешний вид» разработал дизайн упаковки йогурта для женщин с высоким доходом

Он создан по принципу косметического товара

Агентство "Внешний Вид" закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey компании Центр инновационных технологий "PROBIOTIC+".

На рынок выведена линейка молочных продуктов (УТРО-PREbiotic и ВЕЧЕР-РRObiotic), которая представлена четырьмя питьевыми и четырьмя десертными йогуртами. Потребителю предлагаются сеты "Утро-Вечер" - аналог программ по уходу за кожей "Утренний крем - Вечерний крем".

Выбор подобного приёма кросскатегориального маркетинга обусловлен тем, что основной ЦА данной продукции являются женщины с высоким доходом, посещающие магазины категории А+. Такие потребительницы регулярно пользуются комплексными дорогими косметическими "программами", вследствие чего концепция программы по уходу изнутри ("красота внутри нас") должна быть им понятна и приятна. В настоящий момент продажи продукции демонстрируют устойчивый рост, равно как и запущенная прежде этим же производителем линейка эксклюзивных молочных продуктов из козьего и коровьего молока под ТМ "Полезные продукты".

Состав творческой группы

Центр инновационных технологий "PROBIOTIC+":
Директор по маркетингу: Юрий Васюто

Агентство "Внешний Вид":
Арт-директор: Николай Шумков
Аккаунт-менеджер: Евгений Шмелев
Дизайнер: Нина Сушкова
Специалист по пре-пресс: Ярослав Карданец