11.03.2011

Mazda запускает первую бренд-кампанию по Европе

Основной идеей кампании станут особенности японского наследия в развитии бренда производителя

Рекламный ролик, подготовленный рекламным агентством JWT специально для Mazda, был снят на японском языке с субтитрами. Таким образом, автопроизводитель решил донести до своих потребителей новую глобальную кампанию под названием "Defy Convention" (Вопреки Конвенции). Презентация нового проекта была представлена в Женеве на прошлой неделе.

Новая рекламная кампания Mazda будет представлена ввиде принтов, видео-роликов и наружной рекламы, где основной мыслью станет история и развитие бренда, а также интересные факты о компании. Также, сохранится основной слоган Mazda "Zoom-Zoom", который был введен в 2001 году. Кампания была создана командой Mazda WPP в Европе.

Джефф Гайтон, президент Mazda Motors Europe, сказал: "Концепция Defy Convention всегда была частью Mazda. Новый подход принесет этой идеологии жизнь, создавая новую платформу для бренда Mazda на увеличение объема продаж по всей Европе".

Екатерина Ткаченко Sostav.ru