10.03.2011

eBay потратит на рекламу почти 70 миллионов долларов

Интернет-гигант ищет креаторов и медиа-агентства для продвижения своего сайта и дочерних компаний

Иллюстрация с ресурса venturebeat.com

Топ-менеджеры eBay пока не раскрывают информацию о том, какие агентства примут участие в создании новой рекламной кампании. Однако, известно, что в прошлом году ритейлер сотрудничал с такими компаниями, как Goodby Silverstein & Partners, BBDO, и PHD.

Переговоры о масштабах работы планируется провести на этой неделе. Ожидается, что одной из главных целей встречи также станет обсуждение операций компании в североамериканском регионе и ее влияние на рынок.

По данным с Kantar Media, в 2010 году eBay потратили 70,2 миллионов долларов США на рекламу в средствах массовой информации. Более половины из этой суммы также была посвящена поддержке торговли билетов он-лайн магазина StubHub. "Под крылом" интернет-ритейлера также находятся такие компании, как PayPal, Skype, Shopping.com и Rent.com.

Согласно докладу SiliconValley.com, в настоящее время, на сайте зарегистрировано около 100 миллионов активных пользователей. Такой результат, по словам представителей eBay, был достигнут благодаря сокращению авансовых сборов, взимаемых с продавцов, оптимизации поисковых систем и капитального ремонта на главной странице сайта.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru