09.03.2011

Наушники Sony - лучшее средство остаться одному

В рекламе наушников с системой подавления шума мир оставили без людей

Панамское агентство Cerebro Y&R создало серию принтов для рекламы наушников Sony с передовой системой шумоподавления. Подчеркивая, что эти наушники способны оставить человека наедине с той музыкой в плеере, креаторы попросту стерли всех окружающих. От них не осталось ничего кроме теней на асфальте.

Для более сильного эффекта, авторы рекламы изобразили своих героев в местах, где чрезвычайно шумно - около места проведения дорожных работ, возле колонны байкеров и в самой гуще городского парада.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Cerebro Y&R, Panama
Creative Director: Jorge Heilbron
Art Directors: Jorge Munoz, Alberto Weand Ortiz
Copywriters: Jorge Heilbron, Jorge Tavera
Illustrator / Photographer: Josefina Pro
Digital Retouchers: Raul Pardo, Alberto Weand Ortiz

Наушники Sony

Наушники Sony

Наушники Sony