09.03.2011

Реклама без спецэффектов

Для кинофестиваля в Каунасе создана серия примитивистских постеров

Литовское рекламное агентство Milk разработало кампанию для Международного кинофестиваля в Каунасе. Тэглайном этого мероприятия стало подчеркивание того, что фильмы на фестивале обходятся без спецэффектов и даже являются причиной их создания. Рекламная кампания сделана соответствующей - серия принтов выполнена в примитивистской манере. Они словно бы нарисованы маленьким ребенком, тогда как сопровождающие рисунки слова уже очень взрослые. Интересно, что в какой-то степени реклама высмеивает блокбастеры, противопоставляя им серьезные картины фестиваля.




У нас нет спецэффектов. Мы - их причина.



Путешествия во времени?
Цените документальные фильмы их бразильских трущоб.
У нас нет спецэффектов. Мы - их причина.



Огромная горилла уничтожает страну?
Разумеется, у нас есть фильмы о диктаторах.
У нас нет спецэффектов. Мы - их причина.



Здесь вы не увидите "Аватар"
Вы станете одним из них.
У нас нет спецэффектов. Мы - их причина.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Milk, Vilnius, Lithuania
Art Director: Marius Kneipferavicius
Copywriter: Antonio Bechtle
Illustrator: Marius Kneipferavicius