09.03.2011

«Рекламные снайперы» поместили Интернет от «Скай линк» в банку

Оператор мобильной связи "Скай Линк" начал рекламную кампанию по продвижению "Детского интернета" в Москве

"Детский интернет" - специализированное решение для мобильного интернет-доступа, защищенного от противоправного и негативного контента, адресованное двум возрастным группам: детям с 6 до 10 лет и с 6 до 14 лет. Все WEB-ресурсы, к которым предоставляется доступ пользователям, проходят экспертизу контента РОЦИТ и Центра безопасного интернета в России. Список сайтов является открытым, постоянно пополняется и на сегодняшний день включает 500 сайтов, сгруппированных по шести разделам в зависимости от тематики.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством "Рекламные снайперы". Размещение наружной рекламы - АПР-Евразия. В качестве рекламных носителей задействована наружная реклама (основной формат - щиты 6х3 м).

"Образ детского питания появился сразу. Такой продукт создается специально для детей и является максимально полезным и безопасным для ребенка, как и тариф "Детский Интернет", - комментирует креативный директор агентства "Рекламные снайперы" Роман Мамаев.

По различным оценкам, несовершеннолетняя аудитория сети интернет в России составляет в настоящее время, 10-12 млн. пользователей. Это примерно четверть общей интернет-аудитории России. Эта категория пользователей находится в зоне особого риска воздействия контента или совершаемых через интернет действий, которые могут быть отнесены к негативным и/или противоправным. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются киберпреследованиям и виртуальным домогательствам*.

"Детский интернет" доступен пользователям в виде тарифа, тарифных опций и коробочного комплекта и открыт для подключения в Московском и Северо-Западном регионе, а также Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодарском крае, Нижегородской области, Новосибирской области, Омске, Удмуртской республике, Ульяновске и Хабаровске. Более подробную информацию о "Детском интернете" и других контент-тарифах "Скай Линк" можно найти на сайте www.skylink.ru и www.скайлинк.рф.

"Мы считаем, что забота о безопасном интернете для детей - это такой же предмет первой необходимости, как и правильное питание. Оградить своего ребенка от вредного контента можно, не стоя у него за спиной. Для этого требуется лишь ответственная позиция родителей и общества, - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор "Скай Линк". - Используя контент-биллинг, мы уже более двух лет работаем по "белым" спискам, и по мере формирования общероссийского "детского" списка интернет-ресурсов "Скай Линк" готов обеспечить к нему доступ мобильных пользователей, так как все необходимые технологические решения есть и уже опробованы".

Состав творческой группы:

Агентство "Рекламные снайперы".
Креативный директор: Роман Мамаев
Директор по работе с клиентом: Екатерина Богданович
Иллюстратор: Ольга Рожкова
Дизайнер: Сергей Многоручко

 

Скай линк в банке