09.03.2011

i.com и OPERA создают альянс

Баинговое объединение OPERA и независимое интерактивное медиа агентство i.com объявляют о создании стратегического Альянса в области медиа обслуживания и закупок в интернет.

Альянс предполагает оптимизацию использования общих ресурсов и консолидацию медиа закупок в OPERA.

Управление отдельными направлениями деятельности сторон в рамках Альянса будет осуществляться соответствующими Директорами. При этом предусмотрены механизмы, гарантирующие оптимизацию взаимодействия, обмена ресурсами, информацией и продуктами, координацию нового бизнеса и консолидацию закупок.

Генеральный директор агентства i.com Алексей Пашков так прокомментировал достигнутую договоренность: «Для нас это большой шаг вперед. Благодаря Альянсу i.com получает конкурентное преимущество на рынке. Мы сохраняем гибкость и самостоятельность, и приобретаем высококонкурентные баинговые возможности».

При этом помимо консолидации закупок и ресурсов, i.com ставит в качестве одной из ключевых целей развитие «цифрового» коммуникационного рынка России с точки зрения технологий и инноваций.

Коммерческий директор i.com Максим Тадевосян рассказал о задачах компании: «Одну из ключевых задач в построении успешных «цифровых» коммуникаций для наших клиентов, мы видим в привлечении технологий и инноваций на Российский рынок из США и Европы. Там эффективность инвестиций в цифровые СМИ стоит во главе угла. Уже сегодня мы находимся в стадии выбора технологических партнеров среди крупнейших западных цифровых компаний».

Дмитрий Дмитриев, Президент OPERA в России с большим оптимизмом оценивает перспективы Альянса. Он сказал: «Я рад появлению в OPERA нового по хорошему агрессивного игрока. i.com – диджитал агентство, что безусловно востребовано рынком. Это первый пример, когда в OPERA вошло специализированное агентство. Команда i.com – одни из лучших специалистов на рынке. Уверен, что они смогут усилить OPERA и способствовать развитию интернет рынка в целом».