09.03.2011

Tropicana делает новости вместе с Guardian

На этой неделе компании запускают совместный проект под названием «Хорошие новости»

На веб-странице издания в разделе «Хорошие новости» Guardian совместно с Tropicana будет освещать только положительные истории.

«Позитивный контент» также будет размещен в раздел Daily Rays, который посвящается клубу Tropicana Breakfast Club. Обе страницы сайта будут работать в течение одного года, а новости будут представлены один раз в неделю между 7-10 утра.

Разделы поддерживают совместные баннеры и редакционные ссылки для привлечения трафика с отображающейся строкой: «Нажмите, чтобы прочитать позитивные новости, представленные Tropicana».

Совместная работа над проектом началась через неделю после того как PepsiCo, которой принадлежит бренд сока, подписала 10-месячный спонсорский контракт с Channel 4 и UKTV.

"Партнерство с Guardian является частью более крупного стратегического плана продвижения бренда Tropicana, цель которого привлечь внимание потребителей с помощью медиа-платформ и хороших новостей», - говорит менеджер по маркетингу PepsiCo Питер Чарльз.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru