05.03.2011

Реклама в честь двадцатилетия компании «Атон»

"Идальго Имидж" запустил широкомасштабную рекламную кампанию

Рекламный синдикат "Идальго Имидж" запустил национальную мультимедийную рекламную кампанию Инвестиционной независимой группы "Атон".

Разработанная кампания отражает философию позиционируемого бренда - посредством визуализации видов природы России. Основная идея кампании отвечает бизнес-задачам клиента. В этом году Группа "Атон" отмечает своё 20-летие, и основным мотивом обновлённой креативной концепции является имиджевое продвижение компании, как одного из старейших игроков российского инвестиционного рынка.

В ходе кампании максимально эффективно задействованы инструменты рекламы и PR: ролики на телевидении и радио, ситиборды и перетяжки, модули в печатных СМИ и баннеры в Интернете, организовано активное участие экспертов компании в теле/ радио эфирах. К рекламному позиционированию в рамках проекта привлечены новостной телеканал Россия 24, деловые радиостанции - Бизнес FM и КоммерсантЪ FM, ведущие деловые издания - КоммерсантЪ, Ведомости, Форбс, Финанс, бизнес-порталы русскоязычной зоны Интернет.

В рамках проекта были обновлены все необходимые рекламные материалы.