05.03.2011

Ford разовъет бренд с помощью Microsoft и Xbox

Автопроизводитель запустит рекламную кампанию новой модели Ford C-MAX через онлайн-платформы

Ford заключил эксклюзивный контракт с Microsoft Advertising для развития бренда своего нового автомобиля C-MAX. При поддержке одного из крупнейших рекламодателей в мире Mindshare, рекламная кампания Ford C-MAX развернется в онлайн-рекламе платформ Microsoft и Xbox.

Кампания была запущена вчера (4 марта) и продлится в течение трех месяцев. Она будет включать в себя автономный веб-сайт, на базе MSN.co.uk, с поддержкой онлайновых мобильных гаджетов Microsoft (MSN каналов, Windows Live Hotmail, Messenger и Windows Live).

Редакционный коллектив MSN Tech, MSN Him и MSN Cars также собирается подготовить ряд статей, принтов и видео, которые объединят главную тему рекламной кампании Ford «15 years into the future» (пятнадцать лет в будущее). Кампания также пройдет на Xbox Live, где пользователи смогут просматривать видео и галерей новой модели Ford.

«В результате партнерства с Microsoft, мы надеемся на развитие совместного проекта и успешную презентацию нового Ford C-MAX», - прокомментировал менеджер онлайн-коммуникаций компании Ford Мэтт Томас.

Его коллега, специалист по продажам, возглавляющий отдел Microsoft Advertising Джеймс Хайр сказал: «Поддерживая стратегические цели Форда, мы решили создать интегрированную рекламную кампанию, чтобы дать возможность бренду взаимодействия с большой аудиторией MSN и Windows Live, а также создание творческой атмосферы Xbox платформ».

Екатерина Ткаченко Sostav.ru